Муниципальный конкурс юных экологов 2017

Протокол

Уже второй раз в XXI веке Президентом Российской Федерации В.В. Путиным принято решение посвятить   год решению проблем охраны окружающей среды и защиты природы. Это яркое свидетельство, что экология в стране стала важнейшей частью нашей жизни и особой заботой государства. Развивать экологическую ответственность необходимо общими усилиями, каждый  должен внести свой посильный вклад в сохранение родной природы, потому что  каждому  гражданину Отечества не должна  быть безразлична судьба природной среды своего края, страны, планеты Земля. Логотипом 2017 года является эмблема, представляющая одновременно богатство, уникальность объектов природы и усилия по охране окружающей среды на территории России.

25 апреля во Дворце детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района состоялся  муниципальный этап  областного конкурса исследовательских работ в области экологии и биологии, посвященного Году экологии в России. На этот этап были отобраны лучшие исследовательские работы школьников  города и района. На мероприятии присутствовал директор  автономной некоммерческой организации  «ДРОЗД — Дети России Образованны и Здоровы» Говди Михаил Иванович. Участие   таких значимых для нашего города и района  организаций   в детских конкурсах — очень важно!

Благодаря   сотрудничеству ДДЮТ  и некоммерческой организации «ДРОЗД» конкурс вышел на новый качественный  уровень. Главной задачей  организации «ДРОЗД» является формирование физически здорового, всесторонне образованного, духовно развитого подрастающего поколения.   Михаил Иванович  Говди  пожелал ребятам  успехов  в конкурсе  и  пообещал поддержку  во всех  образовательных и спортивных  начинаниях.

Выступления участников  конкурса  были яркими, интересными, содержательными. Юные экологи   высветили  множество  актуальных  проблем,  их исследования  подтверждались  цифрами,  фактами, наблюдениями.  Оказывается,  юных экологов  волнует   чистота воды, воздуха, снега   в тех местах, где они учатся и живут;  они думают, как полезно можно утилизировать  бытовые отходы;  переживают за судьбы бездомных животных,  за состояние  Староладожских пещер; изучают биоритмологический   профиль  своих одноклассников;  задумываются —  почему есть люди-«жаворонки» и люди-«совы».

Обсуждение закрыто.