Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района — лауреат федерального конкурса «100 лучших школ России»

24-26 апрелРисунок15я 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся II Всероссийский образовательный форум «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России», в рамках которого были также подведены итоги федерального конкурса «100 лучших школ России» 2014 года.

45к7г8щ9Конкурс «100 лучших школ России» был проведен второй раз. Он стал продолжением традиции — конкурса «100 лучших вузов России» и «Ректор года» среди высших учеб­ных заведений страны и  конкурса «100 лучших ссузов России» и «Директор года» среди учреждений сред­него профессионального образования.  Эти  конкурсы проводятся, начиная с 2006-2007 гг. при участии и поддержке Государственной Думы, Совета Федерации, Союза директоров ссузов России, Международной академии качества и маркетинга.

Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы образования в целом.

МОБУДОД «Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района» независимым общественным Советом  был признан лауреатом конкурса  «100 лучших школ России» и награжден золотой медалью и дипломом. Такой награды удостаиваются  лучшие образовательные учреждения страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовательной деятельности.   Директору ДДЮТ Галине Владимировне Макаровой, как руководителю,  вручён Почётный  знак  «Директор года – 2014». Это одна из наиболее значимых общественных наград в области образования.

В работе Форума и финальной части конкурса приняли участие директора образовательных учреждений более чем из 60 регионов страны.  Награждение лауреатов проходило в рамках всероссийской конференции, посвященной вопросам образования.

 

Обсуждение закрыто.